Российская Федерация
Брянская область
Найтоповичское сельское поселение
НАЙТОПОВИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
от « 28 » декабря 2018г. №26
с.Найтоповичи
О мерах по обеспечению исполнения бюджета муниципального образования «Найтоповичское сельское поселение Унечского района»
Руководствуясь абзацами 2,3 п.1 статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.1 ч.1 статьи 15 Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации решения Найтоповичского сельского Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования «Найтоповичское сельское поселение Унечского района» на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемое Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета муниципального образования «Найтоповичское сельское поселение Унечского района».
Настоящее постановление подлежит применению при исполнении бюджета муниципального образования «Найтоповичское сельское поселение Унечского района» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Настоящее постановление разместить на официальном сайте Найтоповичской сельской администрации в сети Интернет.
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой
Глава Найтоповичской сельской
администрации Л.И.Сасова
Утверждено
постановлением Найтоповичской
сельской администрации
от « 28 » декабря 2018г. №26
ПОЛОЖЕНИЕ
о мерах по обеспечению исполнения бюджета муниципального образования
«Найтоповичское сельское поселение Унечского района»
Общие положения
1.Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения решения Найтоповичского сельского Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования «Найтоповичское сельское поселение Унечского района» на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее – бюджет поселения).
Главным администраторам доходов бюджета сельского поселения, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов;
в) представлять в Найтоповичскую сельскую администрацию (далее – администрацию) сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные финансовым управлением;
г) в случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов бюджета и (или) состава администрируемых ими доходов , а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов представлять в администрацию информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;
д) обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) информации , необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Установить, что исполнение бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядками, установленными администрацией.
Главным распорядителям средств бюджета сельского поселения:
а) при планировании соответствующих выплат из бюджета сельского поселения обеспечить эффективное использование средств бюджета поселения в течение текущего года в соответствии с кассовым планом;
б) своевременно доводить в установленном порядке уведомления по расчетам между бюджетами до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта и финансового органа соответствующего бюджета, получающего межбюджетный трансферт.
При исполнении бюджета сельского поселения главным распорядителям и получателям средств бюджета поселения обеспечить:
а) целевое направление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с правилами, порядками их предоставления и соглашениями, заключенными с государственными органами исполнительной власти Брянской области, с соблюдением условий, установленных при их предоставлении;
б) достижение установленных значений показателей результативности использования средств бюджета в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми нормативными правовыми актами федерального, регионального и местного уровня;
в) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением о бюджете муниципального образования «Найтоповичское сельское поселение Унечского района», а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами администрации ;
г) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Установить, что предоставление из бюджета сельского поселения субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в порядке:
а) возмещения недополученных доходов или фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
б) финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления;
в) финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления.
Предоставление из бюджета сельского поселения субсидий, предусмотренных пунктом 7 настоящего постановления, осуществляется с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидия предоставляется в соответствии с соглашением (договором), заключаемым между получателями средств бюджета поселения, с одной стороны, и получателем субсидии, с другой стороны;
б) перечисление субсидий получателям субсидий:
предусмотренных подпунктом «б» пункта 7 настоящего постановления, осуществляется на лицевые счета для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытые в УФК по Брянской области;
предусмотренных подпунктами «а» и «в» пункта 7 настоящего постановления, осуществляется на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств бюджета муниципального района, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).
Установить, что получатели средств бюджета сельского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неисполненных обязательств в предшествующих периодах:
в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, услуг банка, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств и предоставлением иных социальных выплат, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, конференциях, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда в городском и пригородном транспорте, горюче-смазочных материалов, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (муниципальным контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) на организацию и проведение форумов и выставок, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении судебной экспертизы, о проведении экологической экспертизы, по договорам (муниципальным контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети Интернет (услугам веб-хостинга);
в размере, не превышающем 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке электроэнергии, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Брянской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;
в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Брянской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет Управления Федерального казначейства по Брянской области, открытый на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» не позднее 5 рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств, с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации: (код администратора) 1 13 02995 10 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений».
Установить следующий порядок представления органами местного самоуправления муниципальных образований района в финансовое управление утвержденных местных бюджетов.
Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений представлять нормативные правовые акты о бюджетах поселений в финансовое управление администрации района в установленные сроки.
Финансовое управление муниципального района представляет нормативные правовые акты о бюджетах муниципального района и поселений в Департамент финансов Брянской области в установленные сроки.
Одновременно вместе с нормативными правовыми актами о местных бюджетах следует представить пояснительную записку к ним, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов, информацию об объеме муниципального дорожного фонда.
Утвержденный бюджет Найтоповичского сельского поселения представляется в администрацию в установленные сроки.
Одновременно вместе с нормативным правовым актом о местном бюджете представляется пояснительная записка, нормативные правовые акты по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информация о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.
11.Администрации поселения ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в Найтоповичский сельский Совет народных депутатов для официального обнародования согласно Устава поселения, сведения о ходе исполнения бюджета сельского поселения, а также сведения о численности работников муниципальных учреждений сельского поселения с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
Copyright © 2024 Найтоповичская сельская администрация