foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


naytopovichi@mail.ru
Найтоповичи

Прокуратура

Решение

Постановления

Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Найтоповичская сельская  администрация 

Найтоповичского  сельского  поселения

Унечского района  Брянской  области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.07.2023  год №17

с.Найтоповичи

Об утверждении регламента реализации

полномочий администратора доходов

бюджета Найтоповичского сельского поселения

Унечского муниципального района Брянской области

по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 № 172н «Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1.Утвердить прилагаемый регламент реализации полномочий администратора доходов бюджета Найтоповичского сельского поселения Унечского муниципального района Брянской области по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним.

  1. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

      3.Данное постановление обнародовать согласно Устава  и разместить на официальном сайте администрации Найтоповичского сельского поселения  в сети Интернет.

Глава администрации

Найтоповичского сельского поселения                                                                                                             Сасова Л.И.

                                                                    

                                       Утвержден

                                                                          постановлением администрации

                                                                                               Найтоповичского сельского поселения

                                                                                               от «27» июля 2023г. №17

                                                                      

  

Регламент

реализации полномочий администратора доходов бюджета Найтоповичского сельского поселения Унечского муниципального района Брянской области по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним

                                                                                             

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Настоящий Регламент реализации полномочий администратора доходов бюджета Найтоповичского поселения Унечского муниципального района Брянской области (далее- Регламент) по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним устанавливает порядок реализации полномочий администратора доходов бюджета Найтоповичского сельского поселения Унечского муниципального района Брянской области по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, являющимися источниками формирования доходов бюджета Найтоповичского сельского поселения Унечского муниципального района Брянской области (далее- местный бюджет).

2.Настоящий Регламент разработан в целях реализации комплекса мер, направленных на улучшение качества администрирования доходов местного бюджета, сокращение просроченной дебиторской задолженности и принятия своевременных мер по ее взысканию, а также усиление контроля за поступлением неналоговых доходов, администрируемых администрацией Найтоповичского сельского поселения.

3.Настоящий Регламент устанавливает перечень мероприятий по реализации полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам по видам платежей.

4.Понятия и определения, используемые в настоящем Регламенте, понимаются в значении, используемом законодательством Российской Федерации, если иное прямо не оговорено в настоящем Регламенте.

5.Перечень сотрудников администрации Найтоповичского поселения, обеспечивающими реализацию полномочий по работе с дебиторской задолженностью по доходам в случаях, предусмотренных Регламентом, является:

- глава администрации ;

-ведущий специалист.

 

              Раздел 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО НЕДОПУЩЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДОХОДАМ, ВЫЯВЛЕНИЮ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ОБРАЗОВАНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДОХОДАМ

 

6. Перечень сотрудников администрации Найтоповичского сельского поселения, определенный в пункте 5 данного Регламента (далее –сотрудники администрации), обеспечивают контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местные бюджеты, пеням и штрафам по ним, в том числе:

-за фактическим зачислением платежей в местные бюджеты в размерах и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, договором (муниципальным контрактом, соглашениям);

-за погашением (квитированием) начислений соответствующими платежами, являющимися источниками формирования доходов местных бюджетов, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной статьей 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС ГМП), за исключением платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информация, необходимая для уплаты которых, включая подлежащую уплате сумму, не размещается в ГИС ГМП, перечень которых утвержден Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2019 N 250н "О перечне платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информация, необходимая для уплаты которых, включая подлежащую уплате сумму, не размещается в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах" осуществляется должностными лицами администрации Найтоповичского сельского поселения, отвечающими за работу с ГИС ГМП;

-за исполнением графика платежей в связи с предоставлением отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплаты платежей в местные бюджеты, а также за начислением процентов за предоставленную отсрочку или рассрочку и пени (штрафы) за просрочку уплаты платежей в местный бюджет в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Брянской области;

-за своевременным начислением неустойки (штрафов, пени);

-за своевременным составлением первичных учетных документов, обосновывающих возникновение дебиторской задолженности или оформляющих операции по ее увеличению (уменьшению), а также передачей документов для отражения в бюджетном учете.

7. Проведение инвентаризации расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам местных бюджетов на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в ГИС ГМП, в том числе в целях оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, признания дебиторской задолженности по доходам сомнительной осуществляется один раз в квартал.

8. Сотрудники администрации поселения ежеквартально обеспечивают проведение мониторинга финансового (платежного) состояния должников, в том числе при проведении мероприятий по инвентаризации дебиторской задолженности по доходам, в частности, на предмет:

-наличия сведений о взыскании с должника денежных средств в рамках исполнительного производства;

-наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве.

9. Своевременно принимается решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местные бюджеты в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Найтоповичского сельского поселения.

10. Сотрудники администрации поселения, ежегодно по состоянию на 20 декабря представляют в срок до 30 декабря отчет об итогах работы по взысканию дебиторской задолженности по платежам в местный бюджет главе администрации   по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.

11. Сотрудники проводят иные мероприятия в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявления факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам.

 

Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ

ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДОХОДАМ В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ (СО ДНЯ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА УПЛАТЫ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПЛАТЕЖА В БЮДЖЕТ НАЙТОПОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ (ПЕНЕЙ, ШТРАФОВ) ДО НАЧАЛА РАБОТЫ ПО ИХ ПРИНУДИТЕЛЬНОМУ ВЗЫСКАНИЮ)

 

12. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет Найтоповичского сельского поселения (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) включают в себя:

1)направление требования (претензии)  должнику о погашении задолженности (в случаях, когда денежное обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющего определить этот срок, а равно в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования);

2)направление требования (претензии) должнику о погашении задолженности в досудебном порядке в установленный законом или договором (контрактом, соглашением) срок досудебного урегулирования в случае, когда претензионный порядок урегулирования спора предусмотрен процессуальным законодательством Российской Федерации, договором (муниципальным контрактом, соглашением);

3)рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (муниципального контракта, соглашения), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

13. Сотрудники администрации, определенные в пункте 5 данного Регламента  обеспечивают рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (муниципального контракта, соглашения), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке, в сроки и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) договором (муниципальным контрактом, соглашением).

14. Сотрудники администрации при выявлении в ходе контроля за поступлением доходов в местный бюджет нарушений контрагентом условий договора (муниципального контракта, соглашения) в части, касающейся неуплаты дебиторской задолженности, в срок не позднее 30 календарных дней с момента образования просроченной дебиторской задолженности производят расчет задолженности.

  1. Сотрудники администрации направляют должнику требование (претензию) о ее погашении в 15-дневный срок со дня получения информации.

16.Требование (претензия) об имеющейся просроченной дебиторской задолженности и пени направляется в адрес должника по почте заказным письмом или в ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации или договором (муниципальным контрактом, соглашением).

17. В требовании (претензии) указываются:

1) наименование должника;

2) наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для начисления суммы, подлежащей уплате должником;

3) период образования просрочки внесения платы;

4) сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам, пени;

5) сумма штрафных санкций (при их наличии);

6) предложение оплатить просроченную дебиторскую задолженность в добровольном порядке в срок, установленный требованием (претензией);

7) реквизиты для перечисления просроченной дебиторской задолженности;

8) информация об ответственном исполнителе, подготовившем требование (претензию) об уплате просроченной дебиторской задолженности и расчет платы по ней (фамилия, имя, отчество, должность, контактный номер телефона для связи).

18. При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в требовании (претензии), претензионная работа в отношении должника прекращается.

19. Сотрудники могут информировать посредством телефонной связи должника по дебиторской задолженности по доходам в течение срока добровольного погашения указанной задолженности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, о необходимости добровольного погашения указанной задолженности.

20.В случае непогашения должником в полном объеме просроченной дебиторской задолженности по истечении установленного в требовании (претензии) срока сотрудники администрации, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, в течение 20 рабочих дней подготавливаются следующие документы для подачи искового заявления в суд:

1)копии документов, являющиеся основанием для начисления сумм, подлежащих уплате должником, со всеми приложениями к ним;

2)копии учредительных документов (для юридических лиц);

3)копии документов, удостоверяющих личность должника, в том числе содержащих информацию о месте его нахождения (проживания, регистрации) (для физических лиц);

4)расчет платы с указанием сумм основного долга, пени, штрафных санкций;

5)копии требования (претензии) о необходимости исполнения обязательства по уплате с доказательствами его отправки: почтовое уведомление либо иной документ, подтверждающий отправку корреспонденции.

 

Раздел 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРИНУДИТЕЛЬНОМУ ВЗЫСКАНИЮ

ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДОХОДАМ

 

21.При отсутствии добровольного исполнения требования (претензии) должником в установленный для погашения задолженности срок взыскание задолженности производится в судебном порядке.

22.Сотрудник администрации, наделенный соответствующими полномочиями, в течение 30 рабочих дней подготавливает и направляет исковое заявление о взыскании просроченной дебиторской задолженности в суд с соблюдением требований о подсудности и подведомственности, установленных законодательством Российской Федерации.

23.В случае если до вынесения решения суда требования об уплате исполнены должником добровольно, сотрудник, наделенный соответствующими полномочиями, в установленном порядке заявляет об отказе от иска.

24.Взыскание просроченной дебиторской задолженности в судебном порядке осуществляется в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации.

25.Документы о ходе претензионно-исковой работы по взысканию задолженности, в том числе судебные акты, на бумажном носителе хранятся в администрации поселения.

26.При принятии судом решения о полном (частичном) отказе в удовлетворении заявленных требований, администрация Найтоповичского сельского поселения обеспечивается принятие исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

Раздел 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЗЫСКАНИЮ

ПРОСРОЧЕННОЙ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

В РАМКАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

 

27. В течение 20 рабочих дней с момента вступления исполнительного документа в законную силу, либо поступления исполнительного документа в администрацию, специалисты направляют его для исполнения в соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации (далее - служба судебных приставов), а при наличии актуальных сведений о счетах должника в кредитной организации, направляют исполнительный документ в соответствующую кредитную организацию.

28.На стадии принудительного исполнения службой судебных приставов судебных актов о взыскании просроченной дебиторской задолженности с должника, сотрудники осуществляют информационное взаимодействие со службой судебных приставов, в том числе проводят следующие мероприятия по мере необходимости:

1)направление в службу судебных приставов заявления (ходатайства) о предоставлении информации о ходе исполнительного производства, в том числе:

-о мероприятиях, проведенных судебным приставом-исполнителем по принудительному исполнению судебных актов на стадии исполнительного производства;

-о сумме непогашенной задолженности по исполнительному документу;

-о наличии данных об объявлении розыска должника, его имущества.

2)организация и проведение рабочих встреч со службой судебных приставов о результатах работы по исполнительному производству;

3)осуществление мониторинга соблюдения сроков взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства, установленных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";

4)проведение мониторинга эффективности взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства.

29.При установлении фактов бездействия должностных лиц обеспечивается принятие исчерпывающих мер по обжалованию актов государственных органов (организаций) и должностных лиц при наличии к тому оснований.


Приложение 1

                                                                                                                                                                             к Регламенту реализации полномочий

                                                                                                                                                        администратора доходов бюджета                    Найтоповичского сельского поселения

                                                                                                                                                 по взысканию дебиторской задолженности

                                                                                                                                                            по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним

Задолженность за период _____ и сумма долга в рублях (1)

Направлено претензий (указывать количество с указанием суммы просроченной дебиторской задолженности)

Произведенная оплата в добровольном порядке (указывать количество договоров и сумму в рублях)

Рассмотрено дел в судебном порядке

Взыскано на основании судебных актов (указывать сумму, подлежащую уплате по принятым судебным актам)

Поступило платежей, взысканным по судебным актам (указывать сумму, в рублях)

Недоимка платежей, взысканных по решению суда (указывать сумму в рублях) (2)

1

2

3

4

5

6

7

Примечание:

(1) - к отчету об итогах работы по взысканию просроченной дебиторской задолженности прилагается реестр документов, являющихся основанием для начисления платежей, по которым на отчетную дату сложилась просроченная дебиторская задолженность, с указанием суммы долга в отношении каждого контрагента, являющийся его неотъемлемой частью;

(2) - к отчету об итогах работы по взысканию просроченной дебиторской задолженности прилагаются документы, являющиеся основанием для начисления платежей, по которым на отчетную дату сложилась недоимка по платежам, взысканная на основании судебных актов, с указанием суммы долга в отношении каждого контрагента, являющиеся его неотъемлемой частью.

Сведения и сообщения

Голосование

В каких годах Вы учились в школе?

Погода Унеча

Информация и Документы

Постановление

Фотогалерея


Copyright © 2024 Найтоповичская сельская администрация