Российская Федерация
УНЕЧСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Найтоповичская сельская администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 31.03.2016года № 8
С.Найтоповичи Унечского района
Об утверждении Порядка проведения проверок
в отношении граждан при осуществлении
муниципального земельного контроля на
территории Найтоповичского сельского поселения
Руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса РФ, статьями 3, 6, 7 Закона Брянской области от 08.11.2010г. № 94-З «О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области», в соответствии со ст. 6 Устава муниципального образования «Найтоповичское сельское поселение» по решению вопросов местного значения.
Глава администрации Найтоповичского
сельского поселения : Л.И.Сасова
Приложение к постановлению
№ 8 от «31» марта 2016г.
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ НАЙТОПОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Настоящий Порядок проведения проверок в отношении граждан при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Найтоповичского сельского поселения разработан в целях реализации положений Земельного кодекса РФ, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Брянской области от 08.11.2010г. № 94-З «О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области» и устанавливает порядок проведения проверок в отношении граждан при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Найтоповичского сельского поселения.
Органом местного самоуправления, уполномоченным на проведение проверок в отношении граждан при осуществлении муниципального земельного контроля (далее – проверки), является администрация Найтоповичского сельского поселения (далее – Администрация) в лице её структурных подразделений, уполномоченных распоряжением Администрации на осуществление муниципального земельного контроля на территории Найтоповичского сельского поселения (далее – орган муниципального земельного контроля). Перечень должностных лиц органа муниципального земельного контроля, являющихся муниципальными инспекторами (далее – должностные лица Администрации), определяется распоряжением Администрации.
Муниципальный земельный контроль в отношении граждан осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации (муниципальными инспекторами) во взаимодействии с органами, осуществляющими государственный земельный контроль (надзор), организациями, общественными объединениями.
Основными задачами проведения проверок являются:
а) обеспечение соблюдения гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Брянской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена административная и иная ответственность;
б) принятие мер по предупреждению нарушений гражданами требований законодательства в отношении объектов земельных отношений;
в) контроль за устранением гражданами нарушений требований законодательства в отношении объектов земельных отношений.
Предметом проверок является:
а) соблюдение гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Брянской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена административная и иная ответственность;
б) исполнение гражданами предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства, указанных в подпункте «а» пункта 4 настоящего Порядка.
Проверки в отношении граждан осуществляются в виде внеплановых документарных или выездных проверок.
При проведении проверок должностные лица Администрации (муниципальные инспекторы):
а) организуют и проводят в рамках муниципального земельного контроля проверки соблюдения гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Брянской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена административная и иная ответственность;
б) составляют акты проверок и направляют их копии в орган государственного земельного надзора;
в) выдают обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований законодательства в сфере земельных отношений с указанием сроков их устранения;
г) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
д) направляют материалы проверок в органы, уполномоченные на решение вопросов привлечения виновных лиц к ответственности, устранения выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области;
е) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Основанием для проведения проверок являются:
а) непосредственное обнаружение должностным лицом Администрации (муниципальным инспектором) достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - обязательные требования);
б) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающих на наличие события нарушения обязательных требований;
в) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований.
Проведение внеплановой проверки предусматривает выполнение следующих этапов (процедур):
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- составление акта проверки;
- принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъектов проверки.
7.1. Принятие решения о проведении проверки.
7.1.1. Решение о проведении проверки принимается Главой Администрации путем издания распоряжения Администрации о проведении в отношении гражданина внеплановой документарной и (или) выездной проверки (далее - распоряжение Администрации о проведении проверки).
7.1.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте «б» пункта 6 настоящего Порядка, не являются основанием для принятия решения о проведения проверки.
7.1.3. При наличии оснований, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня наступления оснований для проведения проверки, уполномоченное должностное лицо Администрации готовит распоряжение Администрации о проведении проверки (приложение №1) и направляет его на подписание Главе Администрации.
7.1.4. Днем издания распоряжения о проведении проверки является день его подписания Главой Администрации, принявшим решение о проведении проверки.
7.1.5. Должностное лицо Администрации, подготовившее проект распоряжения Администрации о проведении проверки, вручает под роспись распоряжение о проведении проверки должностному лицу Администрации (муниципальному инспектору), уполномоченному на проведение проверки в соответствии с изданным распоряжением Администрации о проведении проверки.
7.1.6. Конечным результатом принятия решения о проведении проверки является: вручение распоряжения Администрации о проведении проверки должностному лицу Администрации, уполномоченному на проведение проверки (муниципальному инспектору), либо направление уведомления об отсутствии оснований для проведения проверки заявителю.
7.2.1. Основанием для начала подготовки к проведению проверки является вручение распоряжения о проведении проверки должностному лицу Администрации (муниципальному инспектору), уполномоченному на проведение проверки.
7.2.2. Ответственным за этап подготовки к проведению проверки является должностное лицо Администрации (муниципальный инспектор).
7.2.3. Должностное лицо Администрации (муниципальный инспектор) уведомляет субъекта проверки о проведении в отношении него проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки посредством направления копии распоряжения о начале проведения внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В случае если в результате деятельности гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление граждан о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
7.2.4. Результатом подготовки к проведению проверки является направление в адрес субъекта проверки уведомления о начале проведения проверки. Результат фиксируется путем внесения в журнал регистрации исходящей корреспонденции записи о направлении в адрес субъекта проверки копии распоряжения о проведении внеплановой проверки, либо путем подтверждения любым доступным способом вручения проверяемому лицу копии распоряжения о проведении внеплановой проверки, либо путем подтверждения любым доступным способом уведомления проверяемого лица о начале проведения внеплановой проверки.
7.3.1. Основанием для начала проведения проверки является наступление даты и времени проведения проверки, указанных в распоряжении Администрации о проведении проверки.
7.3.2. Ответственным за проведение проверки является должностное лицо Администрации (муниципальный инспектор), уполномоченный на проведение проверки.
7.3.3. В отношении граждан проверки проводятся в виде внеплановых проверок в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
7.3.4. Проведение документарной внеплановой проверки осуществляется по месту нахождения Администрации.
7.3.4.1. Предметом документарной внеплановой проверки являются сведения, содержащиеся в документах граждан, удостоверяющих личность, а также в правоустанавливающих документах на земельные участки, связанные с исполнением обязательных требований земельного законодательства, а также с исполнением предписаний.
7.3.4.2. При проведении документарной проверки должностное лицо Администрации (муниципальный инспектор), уполномоченное на проведение проверки, в первую очередь рассматривает документы субъектов проверки, имеющиеся в распоряжении Администрации, а также акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лица муниципального земельного контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо Администрации, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес субъекта проверки запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы Администрации о проведении документарной проверки.
7.3.4.3. При рассмотрении документов субъекта проверки, должностное лицо Администрации, уполномоченное на проведение проверки, устанавливает соответствие содержащихся в них сведений обязательным требованиям, исполнение ранее выданных предписаний администрации, а также соблюдение субъектом проверки при осуществлении им деятельности обязательных требований.
В случае если при рассмотрении представленных на основании мотивированного запроса документов выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
7.3.4.4. Субъекты проверки, представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
7.3.4.5. Должностное лицо Администрации, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает представленные пояснения и документы, предусмотренные подпунктом 7.3.4.4 настоящего Порядка.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии таких пояснений специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки, установит признаки нарушения обязательных требований проводится внеплановая выездная проверка.
7.3.5. Проведение внеплановой выездной проверки.
7.3.5.1. Предметом внеплановой выездной проверки являются содержащиеся в документах граждан сведения и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
7.3.5.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления субъектом проверки своей деятельности.
7.3.5.3. При проведении выездной проверки должностное лицо Администрации, уполномоченное на проведение проверки:
- вручает под роспись субъекту проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки;
- знакомит субъекта проверки с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;
- по просьбе субъекта проверки знакомит подлежащих проверке лиц с настоящим Порядком;
- проводит указанные в распоряжении о проведении проверки мероприятия по контролю.
7.3.5.4. При проведении проверки, должностное лицо Администрации, уполномоченное на проведение проверки, устанавливает:
- соблюдение (несоблюдение) субъектом проверки обязательных требований и принимаемые этим субъектом проверки в процессе осуществления своей деятельности меры по их соблюдению;
- исполнение ранее выданных Администрацией предписаний.
7.3.6. Завершением проведения проверки является завершение осуществления действий, предусмотренных подпунктами 7.3.4, 7.3.5 настоящего Порядка.
7.3.7. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных подпунктами 7.3.4, 7.3.5, не может превышать двадцать рабочих дней.
7.3.8. Результатом проведения проверки является составление акта проверки.
Результат проведения проверки фиксируется путем регистрации акта проверки в порядке, предусмотренном подпунктом 7.4.8 настоящего Порядка.
7.4. Составление акта проверки.
7.4.1. Основанием для начала составления акта проверки является завершение документарной или выездной или документарно - выездной проверки.
7.4.2. Ответственным за составление акта проверки является должностное лицо Администрации, уполномоченное на проведение проверки.
7.4.3. Акт проверки составляется непосредственно после завершения проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
7.4.4. Акт проверки составляется в двух экземплярах (приложение № 2). Один экземпляр с копиями приложений вручается субъекту проверки, или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
7.4.5. В случае отсутствия субъекта проверки, его представителя при проведении проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных обследований, исследований, испытаний, расследований, экспертиз, объяснения проверяемого лица, предписания об устранении выявленных нарушений, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
7.4.6. Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с момента получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом указанное лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию.
7.4.8. Акт проверки, вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами, регистрируется в книге проверок соблюдения земельного законодательства согласно пункту 8 настоящего Порядка.
7.4.9. Срок составления акта проверки не может превышать более трех рабочих дней.
7.4.10. Результатом составления акта проверки является вручение акта проверки проверяемому лицу, или его представителю либо направление акта проверки в адрес проверяемого лица в случае, предусмотренном абзацем первым подпункта 7.4.5 настоящего Порядка.
7.5. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.
7.5.1. Основанием для принятия мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является:
- нарушение субъектом проверки обязательных требований;
- неисполнения субъектом проверки предписания Администрации об устранении нарушений обязательных требований.
7.5.2. Ответственным за принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является должностное лицо Администрации, уполномоченное на проведение проверки (муниципальный инспектор).
7.5.3. В случае установления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований должностное лицо Администрации (муниципальный инспектор), в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- оформляет предписание об устранении нарушений обязательных требований в порядке, предусмотренном подпунктом 7.5.6 настоящего Порядка;
- направляет в уполномоченные органы государственного земельного контроля (надзора) материалы (копию акта проверки), связанные с нарушениями обязательных требований для решения вопросов о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- если составление протокола об административном правонарушении входит в компетенцию специалиста администрации, проводившего проверку, протокол об административном правонарушении составляется и подписывается этим должностным лицом самостоятельно. Если должностное лицо администрации не уполномочено на составление протокола об административном правонарушении, то соответствующие материалы направляются на рассмотрение уполномоченному на составление протоколов об административном правонарушении лицу.
7.5.4. Срок для принятия мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки не может превышать трех рабочих дней.
7.5.5. Результатом принятия мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки, является осуществление действий, предусмотренных подпунктом 7.5.3 настоящего Порядка.
7.5.6. Предписание об устранении нарушении обязательных требований составляется в двух экземплярах (приложение № 3), один из которых в составе приложений к акту проверки вручается субъекту проверки или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием.
Предписание или его отдельные положения отзывается в случаях:
- выдачи предписания ненадлежащему лицу, в обязанности которого не входит исполнение указанных в предписании требований;
- выдачи предписания об устранении нарушений обязательных требований, если контроль по исполнению таких требований не относится к полномочиям Администрации;
- выдачи предписания по результатам проверки, проведенной с грубым нарушением установленных настоящим Порядком требований к организации и проведению проверок;
- отмены (изменения) нормативных правовых актов, на основании которых было выдано предписание;
- смерти гражданина, ответственного за исполнение предписания;
- вступления в законную силу решения суда о признании предписания незаконным;
- иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок исполнения предписания или его отдельных положений продлевается в случаях, связанных с:
- неблагоприятными погодными условиями, при которых в соответствии с требованиями нормативных правовых актов не допускается выполнение мероприятий и работ, указанных в предписании;
- необходимостью принятия срочных мер по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, связанных с исполнением предписания или его отдельных положений;
- иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Решение об отзыве или продлении срока исполнения предписания или его отдельных положений принимается:
- должностным лицом Администрации, выдавшим предписание, на основании мотивированного обоснования или судебного решения;
- Главой Администрации в случае проведения проверки с грубым нарушением установленных настоящим Порядком требований к организации и проведению проверок на основании заявления гражданина (субъекта проверки, проверяемого лица).
Решение об отзыве или продлении срока исполнения предписания или его отдельных положений направляется субъекту проверки как лицу, ответственному за выполнение предписания, простым почтовым отправлением или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения или получения судебного решения.
В случае принятия решения о продлении срока исполнения предписания или его отдельных положений к решению прилагается новое предписание с указанием новых сроков его исполнения.
Орган муниципального земельного контроля ведет учет проверок в сфере земельного законодательства, в том числе внеплановых проверок в отношении граждан. Все составляемые в ходе проведения проверок документы и иная необходимая информация вносятся в книгу проверок соблюдения земельного законодательства (приложение № 4).
Приложение № 1
к Порядку проведения проверок
в отношении граждан при осуществлении
муниципального земельного контроля на
территории Найтоповичского сельского поселения
РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального земельного контроля
о проведении _________________________________________________________проверки
(внеплановой, документарной/выездной)
гражданина
от «____» _____________ г. № ____
1. Провести проверку в отношении _____________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество гражданина)
2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: _______________
______________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ______________________________________
_________________________________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т. п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _______________________________________
________________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: ________________________________________________________________________________
(не более 20 рабочих дней)
К проведению проверки приступить
с «__» ______________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
«__» ______________ 20__ г.
7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов, порядков проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
__________________________________________________ __________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки |
(подпись, заверенная печатью) |
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
20 | г. |
Приложение № 2
к Порядку проведения проверок
в отношении граждан при осуществлении
муниципального земельного контроля на
территории Найтоповичского сельского поселения
_______________________________________ «___» __________________ 20___
(место составления акта) (дата составления акта)
____________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального земельного контроля
гражданина
№ ______________
«___» _____________ 20__ г. по адресу: ____________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(распоряжение органа муниципального земельного контроля с указанием реквизитов (номер, дата)
о проведении проверки)
была проведена _________________проверка в отношении: ______________ (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество гражданина)
Дата и время проведения проверки:
«___»_____20____г. с ____час.____мин. до ____час.____мин. Продолжительность________
«___»_____20____г. с ____час.____мин. до ____час.____мин. Продолжительность________
Продолжительность проверки: ____________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
_______________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) ________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: __________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
(фамилия/ имя, отчество (в случае, если имеется) гражданина, его представителя, иных лиц, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований, установленных земельным законодательством (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _____________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы: ____________________________________________________
________________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) гражданина,
его представителя)
«___» ______________ 20__ г.
_________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение № 3
к Порядку проведения проверок
в отношении граждан при осуществлении
муниципального земельного контроля на
территории Найтоповичского сельского поселения
_____________________________________________________________________
(наименование и адрес места нахождения органа муниципального контроля)
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения, выявленного
в результате осуществления муниципального
земельного контроля
от __________ N _________ с.Найтоповичи
В порядке осуществления муниципального земельного контроля мною:
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проведена проверка соблюдения обязательных требований, установленных действующим земельным законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области на территории муниципального образования "Найтоповичское сельское поселение"
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и адрес арендатора, собственника, пользователя земли)
В результате проверки установлено, что _____________________________________________
________________________________________________________________________________
(описание нарушения: адрес, площадь, кадастровый номер земельного
участка; наименование законодательных актов с указанием статей, требования которых были нарушены)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Указанное нарушение обязательных требований, установленных действующим земельным законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области совершено ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, адрес регистрации)
Руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ и Законом Брянской области от 08.11.2010 N 94-ФЗ "О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области", предписываю:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(содержание предписания и срок его выполнения)
Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением необходимых
документов, подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении сроков исполнения настоящего предписания с указанием причин, не позволяющих устранить нарушение в установленные сроки, и мотивированных предложений о продлении сроков для принятия мер по устранению нарушения, подтвержденных соответствующими документами и материалами, прошу предоставить в орган муниципального земельного контроля не позднее трех дней до указанного срока окончания предписания муниципальному инспектору: __________________________________________ по адресу: ______________________________________________________________________
тел./факс:________________________________________________________________________
При невыполнении в установленный срок настоящего предписания _____________________
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
будет привлечен к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с направлением материалов в суд.
_____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Копию предписания получил:
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Копия предписания направлена письмом с уведомлением: _____________________________
(когда, N почтовой квитанции)
Приложение № 4
к Порядку проведения проверок
в отношении граждан при осуществлении
муниципального земельного контроля на
территории Найтоповичского сельского поселения
____________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
или уполномоченного им органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)
|
Книга проверок соблюдения земельного законодательства за 20__ год
№ проводимой проверки |
Наимено-вание юридического лица, Ф.И.О. должностного лица, гражданина |
Кадастровый номер земельного участка | Адрес земельного участка |
Площадь земельного участка / площадь нарушения, кв. м |
Распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства |
Акт проверки соблюдения земельного законодате-льства | Статья КоАП РФ, которая нарушена | Отметка о передаче акта и материалов в орган государственного земельного надзора | Определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодате-льства | Определение об отказе в возбуждении администра-тивного дела |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Постано-вление о назначении администра-тивного наказания |
Размер наложенного штрафа, рублей |
Предписание об устранении нарушения земельного законодательства |
Акт проверки исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодате-льства |
Протокол об администра-тивном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ |
Отметка о передачи акта и материалов в суд (мировому судье) |
Определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодате-льства |
Определение об отказе в возбуждении администра-тивного дела | Постановление о назначении администра-тивного наказания | Размер наложенного штрафа, рублей |
Передача акта и материалов в архив |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Copyright © 2024 Найтоповичская сельская администрация